Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Eternity International Trading Co;Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Eternity International Trading Co;Ltd

Компания E-TERNITY была основана в 2005 году и является ведущим мировым поставщиком напольных покрытий. Мы стремимся предоставлять клиентам качественные продукты и услуги, которые соответствуют принципам экологического развития. Нашей основной продукцией являются эпоксидные краски для полов, эпоксидные антистатические полы, отвердители для герметизации бетона, цветные нескользящие покрытия, спортивные полы, покрытия для наружных стен и т. Д.

Product Showcase

Эпоксидная краска для пола на водной основе

Эпоксидная краска для пола на водной основе

Внедрение продукции Самовыравнивающаяся эпоксидная краска для пола на водной основе - это разновидность эпоксидной смолы. Он широко используется в строительстве и представляет собой экологически чистое и экологически чистое лакокрасочное покрытие. Он может гарантировать, что земля не покрывается коркой после...

Flow-выставка Эпоксидное покрытие для пола

Flow-выставка Эпоксидное покрытие для пола

Внедрение продукции Цель: Используется на высокотехнологичных фабриках, пищевых фабриках, фармацевтических фабриках, текстильных фабриках, химических заводах и в других помещениях, где требуется отсутствие пыли и износостойкость. Преимущества: Плоские, гладкие, бесшовные, сжимаемые, легко организовать Эпоксидная...

Покрытие из эпоксидной смолы с рулонным покрытием

Покрытие из эпоксидной смолы с рулонным покрытием

Внедрение продукции Цель: Используется на стенах чистых комнат или полов, которые, как правило, должны быть пыленепроницаемыми и легко очищаемыми, например, на заводах по страхованию автомобилей, машиностроительных заводах и т. Д. Преимущества: Бесшовные, пыленепроницаемый, экономичный и практичный Эпоксидная краска...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0512-69162018

    Мобильный Телефон: +8618862345557

  • Адрес Компании :Room 701, Jiangsu Cabel Network Building, #8 , Jintang Street, Gusu District, ,Suzhou , Suzhou, Jiangsu

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.e-tygroup.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://e-ternity.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:vivian@e-tygroup.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Eternity International Trading Co;Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Eternity International Trading Co;Ltd

E-TERNITY Company was established in 2005 and is the world's leading supplier of flooring engineering. We are committed to providing customers with quality products and services that are in harmony with environmental development. Our main products are epoxy floor paint, epoxy antistatic floor, concrete sealing curing agent, color non-slip pavement, sports floor, exterior wall coating, etc.

Product Showcase

Sealing Curing Agent Floor

Sealing Curing Agent Floor

Environment friendly Concrete Curing and Sealing Agent has the greatest effect on new and old concrete construction but its combined use with industrial wear resistant floors is more favored by domestic and foreign companies 1 Where to use HOKN concrete sealant can be used for cement metope and ground concrete road...

Vibration-free Anti-slip Car Ramp

Vibration-free Anti-slip Car Ramp

Product Introduction Vibration free Used to close the plain ground to improve the strength of the ground The anti skid lane aggregate is composed of special aggregate special cement other polymers and additives After the aggregate is proportioned and fully stirred according to the requirements use a serrated trowel to...

Epoxy Self-leveling Floor Material System

Epoxy Self-leveling Floor Material System

Product Introduction Self Leveling Finish Epoxy Waterborne Floor Paint is a kind of epoxy resin It is widely used in building construction and is an environmentally friendly and pollution free paint coating It can ensure that the ground is not skinned after construction the flatness and surface strength of the base...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0512-69162018

    Mobile Phone: +8613861328065

  • Address:Room 701, Jiangsu Cabel Network Building, #8 , Jintang Street, Gusu District, ,Suzhou , Suzhou, Jiangsu

    Country/Region:China

  • Wechat: viviansz

    Email:vivian@e-tygroup.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry