Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Eternity International Trading Co;Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Безопасная противоскользящая и водонепроницаемая система пола > Полоса скольжения без вибрации

Полоса скольжения без вибрации

Категория продукта Полоса скольжения без вибрации, мы специализированные производители из Китая, Противоскользящая рампа, Ударопрочная полоса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Индивидуальная противоскользящая подъездная дорожка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Полоса без вибрации и противоскольжения

    Полоса без вибрации и противоскольжения

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: бочка

    • Способность поставки: 100000KG

    премьера продукта Безвибрационная и противоскользящая подъездная дорожка, сопротивление истиранию, сопротивление сжатию, амортизация, шумоподавление, дренаж и функции направления, красивые, удобные, атмосферостойкие и антивозрастные. По сравнению с аналогичными дорожками из разных материалов, он отличается долгим...

  • Безвибрационная и противоскользящая подъездная дорожка

    Безвибрационная и противоскользящая подъездная дорожка

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: бочка

    • Способность поставки: 100000KG

    премьера продукта Безвибрационная и противоскользящая подъездная дорожка, сопротивление истиранию, сопротивление сжатию, амортизация, шумоподавление, дренаж и функции направления, красивые, удобные, атмосферостойкие и антивозрастные. По сравнению с аналогичными дорожками из разных материалов, он отличается долгим...

  • Безвибрационная и нескользящая автобусная полоса

    Безвибрационная и нескользящая автобусная полоса

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: бочка

    • Способность поставки: 100000KG

    премьера продукта Невибрационные противоскользящие полосы также называются противоскользящими пандусами, противоскользящими пандусами для парковок, противоскользящим грунтом с абразивным песком, противоскользящими пандусами, противоскользящей краской для пола на автостоянках и т. Д. и съезды на различных стоянках....

  • Безвибрационная и нескользящая велосипедная дорожка

    Безвибрационная и нескользящая велосипедная дорожка

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: бочка

    • Способность поставки: 100000KG

    премьера продукта Противоскользящий пандус из эпоксидной смолы, подходит для всех видов парковок, пандусов и других чистых и износостойких полов, требующих противоскольжения. Безвибрационная и нескользящая велосипедная дорожка подходит для всех видов парковок, пандусов и других чистые и износостойкие полы, требующие...

  • Безвибрационная дорога с заносом

    Безвибрационная дорога с заносом

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: бочка

    • Способность поставки: 100000KG

    премьера продукта Безвибрационная технология Skid Lane Way состоит из портландцемента, всесезонных заполнителей, добавок и высокомолекулярных полимеров. Он обладает отличными противоскользящими свойствами, устойчивостью к истиранию, сопротивлением сжатию, амортизацией, шумоподавлением, дренажем и функциями...

Китай Полоса скольжения без вибрации Поставщики

Безвибрационная дорожка скольжения - это профессиональный материал, состоящий из полимера, черного корунда, портландцемента и других материалов. Полученная дорожка имеет хорошую прочность, высокую твердость, износостойкость, атмосферостойкость и коррозионную стойкость. Переулок без стыков. , Равномерный цвет, красивый внешний вид, долговечность, отсутствие явной вибрации, это лучший выбор для собственности.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Eternity International Trading Co;Ltd

Home > Products > Safe Anti-skid And Waterproof Floor System > Vibration-free Skid Lane

Vibration-free Skid Lane

Product categories of Vibration-free Skid Lane, we are specialized manufacturers from China, Anti-Sliding Ramp Way, Impact Resistant Lane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customized Anti-Skid Driveway R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Vibration-free and Anti-skid Lane

    Vibration-free and Anti-skid Lane

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: barrel

    • Supply Ability: 100000KG

    Product Introduction Vibration free and Anti skid Driveway abrasion resistance compression resistance shock absorption noise reduction drainage and guiding functions beautiful comfortable weather resistant and anti aging Compared with similar lanes of different materials it has the characteristics of long service life...

  • Vibration-free and Anti-skid Driveway

    Vibration-free and Anti-skid Driveway

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: barrel

    • Supply Ability: 100000KG

    Product Introduction Vibration free and Anti skid Driveway abrasion resistance compression resistance shock absorption noise reduction drainage and guiding functions beautiful comfortable weather resistant and anti aging Compared with similar lanes of different materials it has the characteristics of long service life...

  • Vibration-free and Non-slip Bus Lane

    Vibration-free and Non-slip Bus Lane

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: barrel

    • Supply Ability: 100000KG

    Product Introduction Non vibration anti slip lanes are also called anti slip ramps parking lot anti slip ramps blast sand anti slip ground anti slip ramps parking lot anti slip floor paint etc It is specially used for up and down ramps of various parking lots Project Showcase 1 Where to use Applicable to the highly...

  • Vibration-free and Non-slip Bicycle Lane

    Vibration-free and Non-slip Bicycle Lane

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: barrel

    • Supply Ability: 100000KG

    Product Introduction Epoxy non slip ramp suitable for all kinds of parking lots ramps and other clean and wear resistant floors that require anti slip Vibration free and Non slip Bicycle Lane is Suitable for all kinds of parking lots ramps and other clean and wear resistant floors that require slip resistance Project...

  • Vibration-free Skid Lane Way

    Vibration-free Skid Lane Way

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: barrel

    • Supply Ability: 100000KG

    Product Introduction Vibration free Skid Lane Way is composed of Portland cement multi grade aggregates additives and high molecular polymers It has excellent anti skid abrasion resistance compression resistance shock absorption noise reduction drainage and guiding functions beautiful comfortable weather resistant and...

China Vibration-free Skid Lane Suppliers

Vibration-free Skid Lane is a professional material composed of polymer, black corundum, Portland cement and Other materials. The resulting lane has good strength, high hardness, wear resistance, weather resistance, and corrosion resistance. The lane has no joints. , Uniform color, beautiful appearance, durable, no obvious vibration, it is the first choice for the property.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry