Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Eternity International Trading Co;Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Система чистых полов без пыли > Уплотнительный пол отвердителя

Уплотнительный пол отвердителя

Категория продукта Уплотнительный пол отвердителя, мы специализированные производители из Китая, Нетоксичный отвердитель для герметизации, Пыленепроницаемый отвердитель для герметизации поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Отвердитель для герметизации с низкой вязкостью R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Экологически чистый отвердитель и герметик для бетона

    Экологически чистый отвердитель и герметик для бетона

    • марка: HOKN

    • Подробности Упаковки: Бочка

    Экологически чистое средство для отверждения и герметизации бетона оказывает наибольшее влияние на новые и старые бетонные конструкции, но его комбинированное использование с промышленными износостойкими полами более предпочитается отечественными и зарубежными компаниями. 1.Где использовать Герметик для бетона HOKN...

  • Влагостойкий отвердитель для герметизации

    Влагостойкий отвердитель для герметизации

    • марка: HOKN

    • Подробности Упаковки: Бочка

    Влагостойкий отвердитель герметика представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, нетоксичную, без запаха и негорючую. Он используется для износостойкой, пыленепроницаемой, противофильтрационной и герметизирующей обработки бетонных полов и профессионально устойчив к явлениям порошкообразования и возврата песка в...

  • Отвердитель силикатного уплотнения

    Отвердитель силикатного уплотнения

    • марка: HOKN

    • Подробности Упаковки: Бочка

    Принцип отвердителя силикатного уплотнения заключается в контакте с бетоном, полном проникновении и химической реакции с химическими компонентами в бетоне, так что прочность, твердость и износостойкость бетонного пола значительно улучшаются, а коррозия постороннего масла и щелочные вещества заблокированы. Выветривание...

  • Антикоррозийный пол отвердителя

    Антикоррозийный пол отвердителя

    • марка: HOKN

    • Подробности Упаковки: Бочка

    Антикоррозийный отвердитель. Пол также известен как отвердитель для герметизации бетона. Отвердитель для герметизации - это продукт последнего поколения, разработанный компанией по производству полов, также известный как отвердитель для проникающих герметиков. Это бесцветный и прозрачный жидкий или порошковый...

  • Герметизирующие покрытия отвердителя

    Герметизирующие покрытия отвердителя

    • марка: HOKN

    • Подробности Упаковки: Бочка

    Основание после обработки Sealing Curing Agent Coatngsis гладкое, блестящее, легко моется и держится вечно. В проектах полов, которые подходят для разных регионов и разных климатов, решение о региональном влиянии строительства компании, производящей пол, и внедрение продуктов с отвердителем с высокой проницаемостью,...

  • Бетонный Герметик Отвердитель Пол

    Бетонный Герметик Отвердитель Пол

    • марка: HOKN

    • Подробности Упаковки: Бочка

    Concrete Sealant Curing Agent Floor имеет широкий спектр применения и подходит для всех видов грунтовых участков с требованиями к износостойкости и непроницаемости, таких как: пищевые фабрики, заводы по производству напитков, склады, механические мастерские, типографии, заводы электроники, пивоварни, бумажные...

  • Герметик для отверждения бетонных полов

    Герметик для отверждения бетонных полов

    • марка: HOKN

    • Подробности Упаковки: Бочка

    Уплотняющий агент для отверждения бетонного пола, обычно также известный как отвердитель для бетонного уплотнения, агент кристаллизации при проникновении в бетон, усилитель цементного пола, агент для обработки песка для пола. Через капиллярные поры бетон проникает внутрь бетона, и продукт эттрингита может проникать в...

  • Пол из смолы отвердителя эпоксидной смолы

    Пол из смолы отвердителя эпоксидной смолы

    • марка: HOKN

    • Подробности Упаковки: Бочка

    Эпоксидный отвердитель Resin Floor - это отвердитель на водной основе, не имеющий цвета, запаха и не имеющий запаха. Он может эффективно проникать (3-8 мм) и вступать в химическую реакцию с бетоном с образованием стабильного химического продукта, который не расширяется и не сжимается. Гидратация Силикат кальция...

Китай Уплотнительный пол отвердителя Поставщики

Уплотнитель для пола - это новое поколение литий-ионных продуктов на водной основе, бесцветных, без запаха, нетоксичных и негорючих. Благодаря эффективному проникновению на 3-5 мм происходит ряд сложных химических реакций со свободными ионами кальция и магния в бетоне, чтобы сформировать сетчатую структуру в трехмерном пространстве, так что различные компоненты в бетоне затвердевают в твердое тело, Таким образом, обеспечивается беспыльное, плотное целое, поры эффективно закрываются, а бетонная пыль постоянно удаляется с поверхности. Золотое литье эффективно улучшает прочность, плотность и износостойкость. Сущность - это наноионный продукт на водной основе, основные характеристики которого - герметичность, пыленепроницаемость и износостойкость.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Eternity International Trading Co;Ltd

Home > Products > Clean And Dust-free Floor System > Sealing Curing Agent Floor

Sealing Curing Agent Floor

Product categories of Sealing Curing Agent Floor, we are specialized manufacturers from China, Non-Toxic Sealing Curing Agent, Dust-Proof Sealing Curing Agent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Viscosity Sealing Curing Agent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Environment-friendly Concrete Curing and Sealing Agent

    Environment-friendly Concrete Curing and Sealing Agent

    • Brand: HOKN

    • Packaging: Barrel

    Environment friendly Concrete Curing and Sealing Agent has the greatest effect on new and old concrete construction but its combined use with industrial wear resistant floors is more favored by domestic and foreign companies 1 Where to use HOKN concrete sealant can be used for cement metope and ground concrete road...

  • Moisture-proof Sealing Curing Agent

    Moisture-proof Sealing Curing Agent

    • Brand: HOKN

    • Packaging: Barrel

    Moisture proof Sealing Curing Agent is a colorless transparent liquid non toxic odorless and non flammable It is used for wear resistant dust proof anti seepage and sealing treatment of concrete floors and is professionally resistant to the phenomenon of powdering and sand returning of general concrete 1 Where to use...

  • Anti-corrosive Curing Agent Floor

    Anti-corrosive Curing Agent Floor

    • Brand: HOKN

    • Packaging: Barrel

    Anti corrosive Curing Agent Floor is also known as concrete sealing curing agent Sealing curing agent is the latest generation product developed by floor company also known as penetrating sealing curing agent It is a colorless and transparent liquid or powder material that is easy to construct non toxic tasteless non...

  • Concrete Sealant Curing Agent Floor

    Concrete Sealant Curing Agent Floor

    • Brand: HOKN

    • Packaging: Barrel

    Concrete Sealant Curing Agent Floor have a wide range of applications and are suitable for all kinds of ground areas with wear resistance and impermeability requirements such as food factories beverage factories warehouses mechanical workshops printing workshops electronics factories breweries paper mills logistics...

  • Silicate Seal Curing Agent

    Silicate Seal Curing Agent

    • Brand: HOKN

    • Packaging: Barrel

    The principle of Silicate Seal Curing Agent is to contact the concrete and fully penetrate and chemically react with the chemical components in the concrete so that the strength hardness and wear resistance of the concrete floor are greatly improved and the corrosion of foreign oil and alkaline substances is blocked...

  • Sealing Curing Agent Coatngs

    Sealing Curing Agent Coatngs

    • Brand: HOKN

    • Packaging: Barrel

    The ground after treatment with Sealing Curing Agent Coatngsis smooth bright easy to clean and lasts forever In the floor projects that meet different regions and different climates the solution of the regional construction impact of the floor company and the introduction of high permeability sealing curing agent...

  • Concrete Floor Curing Sealing Agent

    Concrete Floor Curing Sealing Agent

    • Brand: HOKN

    • Packaging: Barrel

    Concrete Floor Curing Sealing Agent usually also known as concrete seal curing agent concrete penetration crystallization agent cement floor enhancer floor sand treatment agent Through the capillary pores of the concrete penetrates into the interior of the concrete and the ettringite product can penetrate into the...

  • Epoxy Curing Agent Resin Floor

    Epoxy Curing Agent Resin Floor

    • Brand: HOKN

    • Packaging: Barrel

    Epoxy Curing Agent Resin Floor is a colorless odorless non toxic water based liquid sealing curing agent It can effectively infiltrate 3 8mm and chemically react with concrete to produce a stable chemical product that does not expand or shrink Hydration Calcium silicate fills the pores in the concrete making the...

China Sealing Curing Agent Floor Suppliers

Sealing Curing Agent Floor is a new generation of lithium-ion water-based products, colorless, odorless, non-toxic and non-combustible. Through effective penetration of 3-5mm, a series of complex chemical reactions occur with the free calcium and magnesium ions in the concrete to form a network structure in the three-dimensional space, so that various components in the concrete solidify into a solid entity, thereby obtaining a dust-free , The dense whole, the pores are effectively sealed, and the concrete dust is permanently avoided from the surface. Gold casting effectively improves the strength, density and wear resistance. The essence is a nano-ion water-based product, the main features are sealed, dust-proof, and wear-resistant.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry