Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ms. Vivian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Eternity International Trading Co;Ltd

Главная > Перечень Продуктов > ESD пол > Антистатический пол ESD

Антистатический пол ESD

Категория продукта Антистатический пол ESD, мы специализированные производители из Китая, Настил доски ESD, ESD деревянные полы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Напольный лист ESD R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Китай ESD Floor

    Китай ESD Floor

    • Подробности Упаковки: коробка

    В повседневной жизни комнаты с большим количеством электронного оборудования, такого как компьютеры, следует оборудовать антистатическим полом, чтобы принять меры предосторожности. Среди многих антистатических материалов для полов антистатические полы из ПВХ обладают хорошей стабильностью характеристик. Состав...

  • Напольные покрытия ESD

    Напольные покрытия ESD

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Состав материала Anti Static ESD Floor: ESD-смола, пластификатор, стабилизатор, наполнитель, проводящий материал и материалы смешанных цветов подбираются с научной точки зрения, полимеризуются и формуются. Особенности: красивый внешний вид, может предоставить пользователям различные цвета на выбор б, гибкость, хорошее...

  • Напольная плитка для защиты от электростатических разрядов

    Напольная плитка для защиты от электростатических разрядов

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Состав материала Anti Static ESD Floor: ESD-смола, пластификатор, стабилизатор, наполнитель, проводящий материал и материалы смешанного цвета подбираются с научной точки зрения, полимеризуются и формуются. Особенности: красивый внешний вид, может предоставить пользователям различные цвета на выбор б, гибкость, хорошее...

  • Антистатическая напольная катушка ESD

    Антистатическая напольная катушка ESD

    • Подробности Упаковки: коробка

    Описание товара Антистатический пол ESD использует смолу ESD в качестве основного корпуса и изготавливается по специальной технологии обработки. Между интерфейсом частиц ESD образуется статическая проводящая сеть, которая выполняет постоянную антистатическую функцию. Он выглядит как мрамор и имеет лучший декоративный...

  • Антистатическая конструкция пола ESD

    Антистатическая конструкция пола ESD

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Антистатическая конструкция пола ESD сделана из ESD-смолы в качестве основного корпуса и изготовлена ​​по специальной технологии обработки. Интерфейс частиц ПВХ образует сеть статического электричества, которая выполняет постоянную антистатическую функцию. Он похож на мрамор и имеет хороший декоративный эффект. Он...

  • Антистатический пол Clean Workshop ESD

    Антистатический пол Clean Workshop ESD

    • Подробности Упаковки: коробка

    Антистатический пол Clean Workshop ESD имеет следующие характеристики: * Безопасный и экологически чистый, неядовитый с образованием формальдегида. * Хорошая производительность в водонепроницаемости, легко моется. * Высокая ударопрочность с противоскользящей поверхностью. Состав материала: смола ПВХ, пластификатор,...

  • Антибактериальная напольная катушка ESD

    Антибактериальная напольная катушка ESD

    • Подробности Упаковки: коробка

    Виниловая плитка ESD использует электростатически проводящую сеть, которая образована поверхностью раздела пластиковых частиц. Он обеспечивает постоянные токопроводящие свойства плиток ESD. Основными материалами ESD плитки являются поливинилхлоридная смола, проводящие материалы, стабилизаторы, пластификаторы, пигменты...

  • Прочный антистатический пол для помещений

    Прочный антистатический пол для помещений

    • Подробности Упаковки: коробка

    Описание товара Прочный антистатический пол для помещений подходит для телекоммуникаций, компьютерного зала с программным управлением в электронной промышленности, компьютерного зала, чистой мастерской и других мест, требующих очистки и антистатичности. Состав материала: смола ПВХ, пластификатор, стабилизатор,...

  • Антистатический пол разного цвета

    Антистатический пол разного цвета

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Антистатический пол разного цвета - это полутвердый лист, сделанный из смолы ESD в качестве основного корпуса, с углеродными волокнами на поверхности частиц ПВХ, вулканизированных и отформованных, а поверхность полужесткого листа образована углеродными волокнами. Это постоянное статическое проводящее тело, и оно также...

  • Водонепроницаемый антистатический пол ESD

    Водонепроницаемый антистатический пол ESD

    • Подробности Упаковки: коробка

    Водонепроницаемый антистатический пол ESD изготовлен из смолы ESD в качестве основного корпуса и изготовлен по специальной технологии обработки. Интерфейс частиц ESD образует сеть статического электричества, которая выполняет постоянную антистатическую функцию. Он похож на мрамор и имеет хороший декоративный эффект....

  • Антистатический пол для больниц ESD

    Антистатический пол для больниц ESD

    • Подробности Упаковки: коробка

    Больничные антистатические антистатические полы ESD обладают стабильными характеристиками разряда антистатических полов. Все мы знаем, что статическое электричество - это естественное явление, которое может возникать при трении и контакте. В некоторых местах статическое электричество может принести большой вред или...

  • Фальшпол с антистатическим покрытием ESD

    Фальшпол с антистатическим покрытием ESD

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Антистатический ESD фальшпол - это полутвердый лист, сделанный из ESD-смолы в качестве основного корпуса, с углеродными волокнами на поверхности ESD-частиц, вулканизированных и отформованных, а поверхность полужесткого листа образована углеродными волокнами. Состав материала: смола ПВХ, пластификатор, стабилизатор,...

  • Антистатический пол высшего качества

    Антистатический пол высшего качества

    • Подробности Упаковки: коробка

    Высококачественный антистатический пол обладает следующими характеристиками: * Безопасный и экологически чистый, неядовитый с образованием формальдегида. * Хорошая водонепроницаемость, легко моется. * Высокая ударопрочность с противоскользящей поверхностью. Состав материала: смола ПВХ, пластификатор, стабилизатор,...

  • Антистатические напольные плитки ESD

    Антистатические напольные плитки ESD

    • Подробности Упаковки: коробка

    После того, как антистатический пол не использовался в течение длительного периода времени из-за трения, износа и загрязнения, поверхность пола быстро теряет свою первоначальную гладкость и яркость. Перетаскивание различных твердых предметов по земле может привести к серьезным повреждениям поверхности пола. Особенно...

  • Антистатический лист ESD

    Антистатический лист ESD

    • Подробности Упаковки: коробка

    В отличие от других антистатических напольных покрытий, требующих затратных по времени расходных материалов, Anti Static ESD Sheet - это легкий отделочный материал для пола с уникальным дизайном, поэтому его очень удобно и быстро устанавливать. Состав материала: смола ESD, пластификатор, стабилизатор, наполнитель,...

  • Антистатический пол ESD

    Антистатический пол ESD

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Состав материала Anti Static ESD Floor: ESD-смола, пластификатор, стабилизатор, наполнитель, проводящий материал и материалы смешанного цвета подбираются с научной точки зрения, полимеризуются и формуются. Особенности: красивый внешний вид, может предоставить пользователям различные цвета на выбор б, гибкость, хорошее...

  • Индивидуальный антистатический пол ESD

    Индивидуальный антистатический пол ESD

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Индивидуальный антистатический пол ESD в основном используется в компьютерных залах, специальных палатах, точных мастерских и других помещениях, где есть особые требования к статическому электричеству. Состав материала: смола ПВХ, пластификатор, стабилизатор, наполнитель, проводящий материал и материалы смешанных...

  • Антистатический напольный лист ESD

    Антистатический напольный лист ESD

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Состав материала: смола ESD, пластификатор, стабилизатор, наполнитель, проводящий материал и материалы смешанных цветов подбираются с научной точки зрения, полимеризуются и формуются. Особенности: красивый внешний вид, может предоставить пользователям различные цвета на выбор б, гибкость, хорошее ощущение ног; c....

  • Мастерская Антистатический пол ESD

    Мастерская Антистатический пол ESD

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Пол Workshop Antistatic ESD Floor изготовлен из ESD-смолы в качестве основного корпуса по специальной технологии обработки. Интерфейс частиц ESD образует сеть статического электричества, которая выполняет постоянную антистатическую функцию. Он похож на мрамор и имеет хороший декоративный эффект. Состав материала:...

  • Офисный антистатический пол ESD

    Офисный антистатический пол ESD

    • Подробности Упаковки: коробка

    В повседневной жизни комнаты с большим количеством электронного оборудования, такого как компьютеры, следует оборудовать антистатическим полом, чтобы принять меры предосторожности. Среди многих антистатических материалов для полов антистатические полы из ПВХ обладают хорошей стабильностью характеристик. Состав...

  • Антистатический пол ESD в диспетчерской

    Антистатический пол ESD в диспетчерской

    • марка: ВЕЧНОСТЬ

    • Подробности Упаковки: коробка

    Антистатический пол ESD в диспетчерской представляет собой слой пластикового материала, уложенного прямо на ровную поверхность, с антистатической функцией. Толщина обычно используемого пола ESD составляет 2 мм, другие толщины также могут быть изменены. Состав материала: смола ПВХ, пластификатор, стабилизатор,...

Китай Антистатический пол ESD Поставщики

Антистатический пол ESD представляет собой полужесткий лист, сделанный из ESD-смолы в качестве основного корпуса, с углеродными волокнами на поверхности частиц ESD, вулканизированных и отформованных, и поверхность полужесткого листа, образованного углеродными волокнами. Это постоянное статическое проводящее тело, и оно также является однородным, то есть материал рисунка одинаков от дна до поверхности. Если поверхность такого пола обожжена или поцарапана, ее можно отполировать шлифовальной машинкой. Повторное восковое покрытие как новое. Антистатические полы имеют строгие границы с точки зрения устойчивости. Как правило, пол со значением сопротивления между 6-й степенью 10 и 9-й степенью 10 называется антистатическим полом, а пол со значением сопротивления между 4-й степенью 10 и 6-й степенью 10 называется антистатическим полом. токопроводящий пол. Антистатический пол в основном используется в компьютерных залах, специальных палатах, точных мастерских и других помещениях, где есть особые требования к статическому электричеству.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ms. Vivian
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Eternity International Trading Co;Ltd

Home > Products > PVC Floor > PVC Anti-static Floor

PVC Anti-static Floor

Product categories of PVC Anti-static Floor, we are specialized manufacturers from China, Pvc Plank Flooring, Pvc Wooden Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvc Flooring Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Anti-Bacterial PVC Floor Coil

    Anti-Bacterial PVC Floor Coil

    • Packaging: box

    ESD vinyl tile utilizes an electrostatically conductive network which is formed by the interface of plastic particles It ensures permanent conductive properties of ESD tiles The main materials of ESD tiles are polyvinyl chloride resin conductive materials stabilizers plasticizers pigments and other auxiliary materials...

  • PVC Anti-static Floor Coil

    PVC Anti-static Floor Coil

    • Packaging: box

    Product Description PVC anti static floor adopts PVC resin as the main body and is made by special processing technology A static conductive network is formed between the PVC particle interface which has a permanent anti static function It looks like marble and has a better decorative effect PVC Anti static Floor Coil...

  • Durable Indoor Anti-static Floor

    Durable Indoor Anti-static Floor

    • Packaging: box

    Product Description Durable Indoor Anti static Floor is suitable for the telecommunications electronic industry program controlled computer room computer room clean workshop and other places requiring purification and anti static Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and...

  • Top Quality Anti-Static Floor

    Top Quality Anti-Static Floor

    • Packaging: box

    Top Quality Anti Static Floor has the following characteristics Safe and environment friendly poisonousless with producing formaldehyde Good performance in water proof easy to clean High impact resistance with anti skid surface Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and mixed...

  • Hospital Antistatic PVC Floor

    Hospital Antistatic PVC Floor

    • Packaging: box

    Hospital Antistatic PVC Floor discharge performance of pvc anti static floor is stable We all know that static electricity is a natural phenomenon which can be generated through friction and contact In some places static electricity may bring great harm and loss Such as the electronics industry textile industry...

  • Office Anti-static PVC Floor

    Office Anti-static PVC Floor

    • Packaging: box

    In daily life rooms with many electronic equipment such as computers should be equipped with pvc anti static floor to take precautions Among many anti static flooring materials anti static pvc flooring has good performance stability Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and...

  • Anti-static PVC Covering Floor

    Anti-static PVC Covering Floor

    • Packaging: box

    Our Advantage 1 Steel bearing capacity impact resistance 2 The foam cement is specially filled inside which is comfortable and stable and has good sound absorption heat insulation and fire resistance 3 Imported glue veneer strong wear resistance non foaming non degumming steel shell electrostatic spraying lighting...

  • PVC  Anti-static Floor Construction

    PVC Anti-static Floor Construction

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    PVC Anti static Floor Construction is made of PVC resin as the main body and is made by special processing technology The interface of PVC particles forms a static electricity network which has a permanent anti static function It looks like marble and has a good decorative effect It is suitable for the...

  • Clean Workshop PVC Anti-static Floor

    Clean Workshop PVC Anti-static Floor

    • Packaging: box

    Clean Workshop PVC Anti static Floor has the following characteristics Safe and environment friendly poisonousless with producing formaldehyde Good performance in water proof easy to clean High impact resistance with anti skid surface Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and...

  • Various Color Anti-static Floor

    Various Color Anti-static Floor

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    Various Color Anti static Floor is a semi hard sheet made of PVC resin as the main body with carbon fibers on the surface of PVC particles vulcanized and molded and the surface of the semi rigid sheet is formed by carbon fibers It is a permanent static conductive body and it is also homogeneous that is the pattern...

  • Waterproof Anti-Static PVC Floor

    Waterproof Anti-Static PVC Floor

    • Packaging: box

    Waterproof Anti Static PVC Floor is made of PVC resin as the main body and is made by special processing technology The interface of PVC particles forms a static electricity network which has a permanent anti static function It looks like marble and has a good decorative effect Top Quality Anti Static Floor has the...

  • Antistatic PVC Raised Access Floor

    Antistatic PVC Raised Access Floor

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    Antistatic PVC Raised Access Flooris a semi hard sheet made of PVC resin as the main body with carbon fibers on the surface of PVC particles vulcanized and molded and the surface of the semi rigid sheet is formed by carbon fibers Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and...

  • Anti Static PVC Flooring Tiles

    Anti Static PVC Flooring Tiles

    • Packaging: box

    After the anti static floor is not used for a long period of time due to friction wear and pollution the floor surface quickly loses its original smooth and bright feeling Dragging and rolling various hard objects on the ground will cause serious damage to the surface of the floor Especially for the maintenance of the...

  • Anti Static PVC Sheet

    Anti Static PVC Sheet

    • Packaging: box

    Unlike other anti static floor installations that require time consuming consumables Anti Static PVC Sheet is a light weight floor decoration material with a unique design so it is very convenient and quick to install Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and mixed color...

  • Anti Static PVC Floor‎

    Anti Static PVC Floor‎

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    Material composition of Anti Static PVC Floor pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and mixed color materials are scientifically proportioned and polymerized and molded Features a beautiful appearance can provide a variety of colors for users to choose b flexible good foot feeling c Wear...

  • Customized Anti-Static PVC Floor‎

    Customized Anti-Static PVC Floor‎

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    Customized Anti Static PVC Floor is mainly used in computer rooms special wards precision workshops and other spaces that have special requirements for static electricity Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and mixed color materials are scientifically proportioned and...

  • Anti-Static PVC Floor Sheet

    Anti-Static PVC Floor Sheet

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and mixed color materials are scientifically proportioned and polymerized and molded Features a beautiful appearance can provide a variety of colors for users to choose b flexible good foot feeling c Wear resistant low dust generation...

  • Workshop Anti-static PVC Floor

    Workshop Anti-static PVC Floor

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    Workshop Anti static PVC Floor is made of PVC resin as the main body and is made by special processing technology The interface of PVC particles forms a static electricity network which has a permanent anti static function It looks like marble and has a good decorative effect Material composition pvc resin plasticizer...

  • Control Room Anti-static PVC Floor

    Control Room Anti-static PVC Floor

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    Control Room Anti static PVC Floor is a layer of plastic material spread directly on the flat ground with anti static function The thickness of the commonly used PVC floor is 2mm and other thicknesses can also be customized Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and mixed...

  • Laboratory Anti-static PVC Floor

    Laboratory Anti-static PVC Floor

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and mixed color materials are scientifically proportioned and polymerized and molded Features a beautiful appearance can provide a variety of colors for users to choose b flexible good foot feeling c Wear resistant low dust generation...

  • Computer Room Anti-static PVC Floor

    Computer Room Anti-static PVC Floor

    • Brand: E-TERNITY

    • Packaging: box

    Computer Room Anti static PVC Floor has the following characteristics Safe and environment friendly poisonousless with producing formaldehyde Good performance in water proof easy to clean High impact resistance with anti skid surface Material composition pvc resin plasticizer stabilizer filler conductive material and...

China PVC Anti-static Floor Suppliers

PVC Anti-static Floor is a semi-rigid sheet made of PVC resin as the main body, with carbon fibers on the surface of PVC particles, vulcanized and molded, and the surface of the semi-rigid sheet formed by carbon fibers. It is a permanent static conductive body, and it is also homogeneous, that is, the pattern material is the same from bottom to surface. If the surface of this kind of floor is burned or scratched, it can be polished off with a sander Rewaxing is just like new. Anti-static flooring has strict boundaries in terms of resistance. Generally, a floor with a resistance value between the 6th power of 10 and the 9th power of 10 is called an anti-static floor, and a floor with a resistance value between the 4th power of 10 and the 6th power of 10 is called a conductive floor. Anti-static floor is mainly used in computer rooms, special wards, precision workshops and Other spaces that have special requirements for static electricity.

New Products

Related Products List